?

Log in

No account? Create an account
Домовой

nafanko

Журнал Домового 👻

— 😁 самый развлекательный и познавательный журнал. 📝 nafanko@gmail.com


Невероятный мир глазами Энцо
Домовой
nafanko


Кинопоиск: https://www.kinopoisk.ru/film/470191/

11 минут невесомости за 6000€
Домовой
nafanko
Кто-то хочет полетать в невесомости? Да не вопрос, по цене 2х билетов на Мальдивы Вас прокатят на специально оборудованной громадине Airbus A310:



Самолёт будет падать - а Вы будете в это временя находиться в невесомости:



30 раз самолёт будет разгонять своё содержимое резким ускорением вверх до скорости 810 км/ч, а затем, отключая тягу и резко снижая скорость до 380 км/ч(представьте торможение автомобиля со скорости 300км/ч до 0км/ч за 10 секунд), будет падать, а Вы - ощущать невесомость, и всё это будет происходить в периодах между перегрузками 1.8G



А теперь представил: чувство невесомости, осознание того, что громадный самолёт 1989 года, в котором ты находишься - сейчас падает, по-моему это круто, и может быть весьма для тех, кто уже испытал, что такое парашют и им скучно жить.

Как-то топорно звучит, однако все билеты разобраны аж до апреля 2020 года!




Т-34
Домовой
nafanko
Неожиданно.



Кинопоиск.


Красивый, плохой, злой
Домовой
nafanko
Отлично подойдёт для тех, кому по нраву в течении всего фильма быть в напряжении:



Кинопоиск.


Ну и вот зачем мне теперь жена? Мысли дальновидного холостяка
Домовой
nafanko
Под каждым словом:

Дело такое: 11 лет назад я развелся. Сначала, первые лет 7, было достаточно хреново: постоянно чувствовал свою "неполноценность", ведь кругом браки, у всех жены, а я ... Все эти годы честно пытался найти женщину, которая бы " полюбила и давай-ка жизнь закрутим колесом". К счастью, обошлось. Жили пару раз, но все не то, не получилось полноценной ячейки.

А потом черт его знает как - все изменилось. Я перестал чувствовать потребность в женщине в своей жизни. Если раньше я реально завидовал парам, то теперь они для меня с другой планеты. Мне просто не нужна женщина. Совсем.

Ну вот посудите сами:

Готовить, стирать и убираться я умею сам;

Брать к себе в жизнь женщину, которая кардинально изменит твой мир, твои привычки, твой уклад жизни в обмен на простые хозяйственные услуги. Ну как бы сказали бизнесмены - это очень нерентабельные вложения и потенциально сомнительные активы. Не стоит игра свеч, честно говоря. Уровень потерь очень разный.

Секс ..

Ну на самом деле он становится обузой очень скоро. Все эти лишние движения, все эти ахи-вздохи ... Может, кто-то реально сходит с ума, если в его жизни не было неделю свежей пиздятинки, а мне вот пофиг. Даже к проституткам ехать лень и не вижу смысла. Это как покушать: ну прижмет, возьму волю в кулак и дальше спокойно живу. Не прет меня от секса, если однажды упадет - пофиг, даже грустить особо не стану

Стакан воды подать. Стать другом

Ну здесь и вовсе все просто: стакан воды в старости я планировал еще со своей первой женой, причем был уверен, что так и будет. В итоге хожу за водой сам. С женой-другом - такая же ерунда. Сегодня она тебе друг, а завтра "ой, все". Лотереи прикольны лет в 20, потом уже тебе хочется стабильности и гарантий, коих в принципе быть не может в таком сомнительном деле как выбор среди совершенно чужих людей.

Кстати, тут вот советуют, дескать, сначала пообщайся, потом поймешь. Да нихрена ты не поймешь, человек с минимальным знанием психологии и актерскими талантами может играть из себя идеала годами, если ему это нужно.

Любовь ...

Ага, на четвертом месте. Так уж вышло, что в своей жизни я не влюблялся (не путать со страстью), да и как говорят очевидцы, после 40 уже не особо и получается. Так что остается только расчет, а про него смотрим выше.

Что в итоге? А ничего практически: я уже состоялся как человек, у меня предсказуемая, размеренная жизнь, свои привычки и никого из моих собак и кошек не напрягает, что у меня носки валяются по всему дому порой.

Менять весь этот оазис на кусочек свежего секса и борщ, которые потом могут вылиться в дележи имущества, скандалы и постоянные напряги? Хм, знаете, не хочу. Невыгодно.

источник: yaplakal.com/forum7/topic1940338.html


Воздушный шар
Домовой
nafanko


Яркий пример фильма, смотря который понимаешь, что важно отнюдь не его содержание, а качество игры актёров и умение захватить дух зрителя. С этим на отлично справился режиссёр Воздушного шара, ведь меня за уши было не оттянуть, а я между прочим третий десяток разменял не вчера.

Кинопоиск


Вся суть футбола в одной новости
Домовой
nafanko
Фрагмент жевательной резинки экс-наставника «Манчестер Юнайтед» Алекса Фергюсона нашел нового хозяина за £390 тысяч. Жвачку продали на интернет-аукционе eBay. По информации SUN, именно ее жевал сэр Алекс во время последнего матча в должности тренера «МЮ» против «Вест Бромвича» 19 мая 2013 года. Встреча закончилась результативной ничьей 5:5.

источник: https://www.gazeta.ru/sport/news/2019/03/20/n_12768607.shtml


Нечестных прошу не беспокоить
Домовой
nafanko


Кинопоиск: https://www.kinopoisk.ru/film/433069/

Фильму одиннадцать лет. Я как-то сразу не обратил на это внимание, приняв его за свежачок, и до самого конца фильма был под впечатлением, как китайцы отстрелили и далеко прыгнули от нас. Но когда услышал "озвучено группой **** в 2010 году", совсем подофигел!

Кайф просмотра фильма десятилетней давности в том, что у тебя есть возможность найти очередной шедевр того самого режиссера сразу, а не через пару-тройку лет, пока отснимет и ты давно о нём забудешь.

Но когда я писал этот пост, то вспомнил, что записи под тегом КИНО выходят у меня уже лет пять как минимум, и теперь можно вернуться к каждому фильму, найти того самого режиссёра и поискать его новые работы :)


Это только мой мир
Домовой
nafanko


Кинопоиск: https://www.kinopoisk.ru/film/eto-tolko-moy-mir-2018-1009254/

На редкость хорошие фильмы клепают в Южной Корее последнюю пятилетку.

Дурак
Домовой
nafanko


Кинопоиск: https://www.kinopoisk.ru/film/808639/


К соседке в гости
Домовой
nafanko
Администрирую местный паблик в VK. Человек предложил новость со своей фотографией:



Уже минула неделя, а я так и не смог понять смысл сего посыла.

Сильно
Домовой
nafanko


Мир дикого запада
Домовой
nafanko
Мощный, и не дешевка:



Кинопоиск

Ну и как тебя понимать?
Домовой
nafanko


Не ожидал...


Жесть
Домовой
nafanko