Домовой (nafanko) wrote,
Домовой
nafanko

Categories:

Конвертоплан ВВС США

Я хочу, чтобы после этого поста вы сами сделали вывод, отстала ли Россия от США, и было ли плохо при СССР?

На этом фото изображен инновационный конвертоплан Вооруженных сил США V-22 Osprey:



Это чудо военной инженерной мысли, впервые совершившее полет в 1989 г., было разработано совместными усилиями военно-промышленных компаний Boeing и Bell, и представлено в 2007 г. для эксплуатации. Стоимость конвертоплана Оспри составляет от 60 до 100 млн. долларов США за каждую единицу в зависимости от модификации. Предшественником Osprey был конвертоплан Bell XV-15, первый тестовый полет которого совершен еще 1977 году.

Эффективные боевые действия не могут обеспечиваться только авиаударами с воздуха и моря. Для наземных операций очень важным является захват стратегических точек противника, незаметная и оперативная высадка десанта на территорию противника. В реализации этих мер армии США помогают, созданные передовыми исследовательскими институтами, гибриды самолета и вертолета - конвертопланы Bell V-22 Osprey (Оспри).



Оспри (Osprey) можно по праву считать одной из самых уникальных и универсальных машин в транспортной авиации. Инженерами были объединены два разных летательных аппарата в одну гибридную машину. Конвертоплан Bell V-22 Osprey способен работать и как вертолет и как самолет.

Использование его в качестве самолета и вертолета позволяет Вооруженным силам США работать в различных сложных условиях. Машина позволяет и взлетать приземляться как вертолет на небольшом клочке земли, взлетев из режима вертолета (скорость 185 км/ч) можно перейти в режим самолёта и достигать скорости 565 км/ч и высоты 7600 метров. В критических ситуациях конвертопланы Bell V-22 Osprey позволяют летать еще быстрее и выше стандартных заводских характеристик.



Основными видами войск, которые активно используют Оспри является Корпус Морской пехоты (около 120 единиц) и военно-воздушные силы США (около 25 единиц).

Благодаря вертикальном взлёту и посадке Osprey может приземляться на любой горизонтальной поверхности. Это даёт армии США доставить груз или персонал в любую точку, что было не возможно на машинах предыдущих поколений.



Вооруженные силы США получили возможность, благодаря Оспри, быстро долететь до зоны боевых действий в Афганистане или Ираке и доставить подкрепление, эвакуировать солдат или помощь практически в любою точку. На борту Оспри в версии для Корпуса морской пехоты вмещается 24 пехотинца со всем необходимым, не считая 3 членов экипажа (экипаж в 4 человека необходим для версии противолодочной борьбы).

Любой, оказавшийся внутри Bell V-22 Osprey, может ощутить мощь этой машины при взлёте. Каждый двигатель марки Rolls-Royce T406 работает на мощности 2800 лошадиных сил. Двигатели располагаются на концах крыльев в специальных камерах, которые также могут вращаться на 98 градусов. Мощные двигатели обеспечивают вращение винтов с тремя лопастями.

Отказ одного из двигателей Osprey, благодаря синхронизирующему валу позволяет поддерживать работу обоих винтов с одинаковой скоростью.



Корпус Bell V-22 Osprey выполнен согласно вызовам XXI века и содержит композитных материалов (углепластик и стеклопластик) до 70 процентов массы Оспри, что обеспечивает малозаметность для радаров противника и меньший вес.

Длинные взлетные полосы больше не нужны или в них нет критической необходимости. Значительное роль в этом сыграли универсальные летающие машины. К примеру, такие небольшие корабли как Нью-Йорк могут нести высокотехнологиный воздушный транспорт, в том числе Osprey, что позволяет армии США оперативно решать любую возникающую задачу. Обладая таким средством, США имеют возможность быстро перемещать морскую пехоту в Афганистане и Ираке в нужную сложную зону.

Грузоподъемность и скорость Osprey это настоящая техническая революция. США могут более эффективно и оперативно участвовать в гуманитарных операциях, доставлять питание, воду и всё что необходимо. Это подтверждает участие США в гуманитарных миссиях на Гаити и в Пакистане.
Tags: вертолет, война, вооружение, конвертоплан, самолет, ссср, сша
Subscribe

Posts from This Journal “война” Tag

  • Что делают в Германии с советскими хрущевками?

    Опыт Германии показал такие цифры: реконструкция хрущевок в два-три раза выгоднее, чем новостройка. В этом посте собраны примеры реконструкции…

  • Сравнение недавних событий

    Собственно что хочется сказать по последним событиям в мире: США несколько лет боролись с терроризмом на земле, результаты вы все знаете, а точнее -…

  • Проект СССР - подземная лодка

    В СССР помимо подводных лодок, существовали еще и вполне настоящие подземные лодки, "субтеррины", способные передвигаться под землей, управляемые…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

Posts from This Journal “война” Tag

  • Что делают в Германии с советскими хрущевками?

    Опыт Германии показал такие цифры: реконструкция хрущевок в два-три раза выгоднее, чем новостройка. В этом посте собраны примеры реконструкции…

  • Сравнение недавних событий

    Собственно что хочется сказать по последним событиям в мире: США несколько лет боролись с терроризмом на земле, результаты вы все знаете, а точнее -…

  • Проект СССР - подземная лодка

    В СССР помимо подводных лодок, существовали еще и вполне настоящие подземные лодки, "субтеррины", способные передвигаться под землей, управляемые…