?

Log in

No account? Create an account
Домовой

nafanko

Журнал Домового 👻

— 😁 самый развлекательный и познавательный журнал. 📝 nafanko@gmail.com


Previous Entry Поделиться: Next Entry
Максимально реалистичные секс-куклы
Домовой
nafanko


Смотреть дальшеCollapse )


Posts from This Journal by “секс” Tag


Вообще интересно, откуда берутся разные сексуальные заскоки?
Вот с куклами,да вообще с неживым объектом, это вероятно метаморфозы некрофилии. Какие механизмы реализуют такой вид поведения?
Социальная дизадоптация в форме нежелания или неумения разыгрывать социальные ритуалы сопутствующие соитию? Если проще то стеснение, неуверенность в себе, скованность?
В этом же ряду, должно быть, и фалоиммитаторы. Куда проще самоудовлетворится, чем затевать крестовый поход за партнером. Тем более что социальные нормы столь значительно регулируют эту сферу отношений, что порой просто невозможно найти себе партнера не обременив себя последстввиями. праституция то же несет последствия.
Сложно даже предположить, какие психические вывихи приводят к извращениям типа копрофагии или зоофилии. Любопытно, что приводит к формированию такого фокуса либидо как пожерание чужих экскриментов?

сама об этом частенько задумываюсь... вероятно их возбуждает сам факт неприемлемости того, что они делают.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
реально интересно было почитать

Хм, а отжарить-то захотелось.

молодец чувак,в мире полно мужиков,которые по разным причинам не могут комуницировать с женщинами,а с куклой-в самый раз.уж лучше чем они пойдут на улицу маньячить и ловить живых.

не каждый, знаете ли, маньяк может себе такую куколку позволить.

а какие брутальные мужики их делают, наверное, пока делают, успевают вдуть не раз :)

Видимо с этого и начинала "Фирма" у Брэдбери в "Наказании без преступления"

фото "мальчегов" покажите, пжлста



Кстати, мужчины такую куклу тоже могут использовать. :)


Статья просто супер

Секс - это обмен энергиями!

Секс - это обмен энергиями! Инь и Ян, и никакие силиконовые копии не смогут дать эту энергию! Поиграются и надоест, в итоге то ноль(не отдать, ни взять!)!

Re: Да здравствует свобода!

ИНЬ и ЯНЬ без выебонов

сразу вспомнился старый такой анекдот.
выходит мужик из секс-шопа, тащит двух кукол.
- кукла маша... кукла даша....
эх.... просто дети стали старше.....

Каковы вложения, таковы и бабы. Даже искусственные...

Заибись! Завтра жене покажу, чтоб выёбывалась поменьше... ха ха ха

Она ведь тоже может показать кукол-мужчин :)

реализ по максимуму

Я так полагаю, в скором будущем еще и двигаться начнут???