?

Log in

No account? Create an account
Домовой

nafanko

Журнал Домового 👻

— 😁 самый развлекательный и познавательный журнал. 📝 nafanko@gmail.com


Previous Entry Поделиться: Next Entry
Сила сети
glasses
nafanko
Как же мне нравится читать заброшенные блоги всякой мелюзги. Их вдвойне приятно читать, когда писавший этот блог человек не осознавал весь потенциальный размах выгруженной публично фотографии личного характера в интернет, ну и сопроводительный текст само собой. Один из таких блогов подарила нам блоггерша из Минска spancha:

Ща блин расскажу как мы гуляли,,кароче пошли сегодня на выставку, но эт было вмест школы так мы даже и не отказывались,, кароче встретились утром купили пива,, и пошли,,, блин нажрались и тут баба кричит давайте сигарет купим,, ну естествено не отказались пириходим говорим дайте нам вояж,,, эт баба - 18 есть??? вторая говорит "да пошла ты на...",,,, тут нам на радость пацан знакомый шёл ну ему канешь продали,,, пошли покурили и в путь,,,

едем в автобусе на эту конченную выставку,, мы никакие вообще,,, лахаем на весь автобус, музыка арёт,,, нам делают замечания а нам пох..приехали..пошли там погуляли,, ушли потому что надоело,,, пошли оттуда в магдик))) там пожрали))) думаем куда б блин пойти,,, а у мя дома никого нету целый день,, ну мы ко мне и двинули,,, вот ток по дороге бутылку пива купили для настроя,,

приехали,, пришли домой,, врубили музыку на всё что было,, стали арать танцевать,,, выпили пива и сели в бутылочку играть на раздивание,,, разделись все,, там потом фоту дам)) начали фоткаться,, потом всё мирненько успокоились и разошлись,,, всё по домам а мы с бабой в бигзз,, пошли подарки выбирать своим бабам,, них.. не нашли,, блин люди подскажите чего кпить???? лан план нашего дня я вро рассказала,, боьше нечего,, потом будет чего интересного скажу а пока всё,,,

А вот и само фото в карты на раздевание:

Девушки из социальных сетей

И вот ещё:

Ещё с адной бабой сегодня бухать ходила,, купили по два шейка каждая и в путь!!!!!! ну там 1 тост за удачу- пол бутылки,,,, 2 тост за- жизнь,,,,,, 3 тост за любовь - вторую бутылку типо залпом,,, и кароче сначала всё было намана зато потом как разнесло,,, ППЦ.... лан эт ещё намана было но когда я ехала домой думала всё ....пипец,,,пришла домой слава богу никого не было,,, зрачки широкие как жопа, глаз вообще не видно,,, голова кругом,,, на ногах стоять не могу, пошла схавала чегото что под руку попало и завалилась на кровать))))) вот так бывает иногда когда хочется=)) ну вроде пока что всё))) я вас всех лю-лю)) поки чмоки!!!!!фотки по теме не было дам другую))))))

Девушки из социальных сетей

А с виду хорошая девочка:

Девушки из социальных сетей
(http://www.liveinternet.ru/users/spancha/blog)

Кстати, когда писал пост, вспомнил, что в прошлый раз обещал вам адрес сайта, где можно заработать в свободное время: http://wm-income.ru. Проверял лично, не золотые горы конено, но копейка-другая упадёт в карман.

(Deleted comment)
таких на площадях кровавая гэбня вяжет???)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
почему дура? просто малолетка. они ща все такие) И это еще цветочки. Всё пристойно.

Ээхх молодежжжь!

а че молодежь-то сразу???
клевая деваха, мелкая еще, но вырастет задаст жару всем =))

а папа с мамой иде???

это наше всё!!! вот оно лицо истинных революционеров будущего...пабухали..паарали..пафоткались..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Может вообще какой-нибудь ТЦ или гипер?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Ну и дууууууууууууууууууууууууурааааааааааааааааа! хоспади - ну и тупая песда...наше будущее, мать ее....

Думаете, те кто строил наше "настоящее" были лучше? Такие были всегда и навалом.

А потом трансформируются в блядей разного калибра: жен, "я не такая, я жду трамвая", ну и т.д.

как правильно короста или кароста? Это про тёлок.Их там

А мелюзга через е пишется.Наверно от слова мелочь.

Re: как правильно короста или кароста? Это про тёлок.Их т

Ага, спасибо :) Это под впечатлением "грамотного" текста.

Нафанько, а подкинь ещё пару таких бложиков :)

хм , блоггер в чужом бельишке решил поковыряться

ниче так девочки... если сепарировать текст и пиво на скамейке

Как же на такие блоги натыкаются???

Конкретно эту подарил гугл поиском по картинкам запросом "супер баба"